Пятница, 26.04.2024, 16:47

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Моторные Коляски » О мотоколяске » Регистрация мотоколяски (регистрация мотоколяски в ГИБДД)
Регистрация мотоколяски
OstapДата: Понедельник, 31.01.2011, 05:09 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 2
Статус: Offline
И если кто подскажет, с какого года появился VIN номер. На поздних СЗД он есть и помоему проставлен на табличке, хотя суть номера...... он несет информацию об изготовителе и времени выпуска и к тому же должен проставляться на кузове.
Формучане!!! У кого он есть??? Зарнее благодарен.
 
КолясочнегДата: Понедельник, 31.01.2011, 16:55 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Ostap, отвечаю: моя СЗА была со старым техпаспотром-книжечкой, машина 1968 года выпуска, хозяин жив-зворов и ему 82 или 83 года.Вообщем свозил его к нотариусу, оформил генералку. Потом таскал коляску в ГАИ, там по некоторым вопросам возникли некоторые проблемки при снятии с учета, а именно: по новым правилам транспортные средства, скорость которых не привышает 40 км/ч (к ним как раз относится и мотоколяска СЗА) должны регистрироваться теперь технадзоре, там же где и трактора и сельхозтехника,а не в ГАИ wink , и еще столкнулся с проблемой что в нашем современном ГАИ нет никаких данных по данному транспорту и они не знали какую мощность , объем и остальные параметры писать в новом ПТС...Если бы я не привез руководство по экплуатации, ситуация могла быть тупиковой))).Вообщем решил ве вопросы (ну естаственно не без помощи связей) и вот моя СЗА с современным ПТС и гос.номером...
По поводу ВИНа: на моей бежевой СЗД 1995 года действительно есть вин, но выбит он только на тебличке.На кузове же выбит только номер кузова и все. smile
 
СерёгаЗДата: Вторник, 01.02.2011, 08:09 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Колясочнег)
По поводу ВИНа: на моей бежевой СЗД 1995 года действительно есть вин, но выбит он только на тебличке.На кузове же выбит только номер кузова и все.

В каком месте на кузове выбит номер? Искали, так и не нашли.
 
КолясочнегДата: Вторник, 01.02.2011, 17:08 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Открываете багажник и рядом с запаской приклепана металлическая пластина, на ней номер кузова happy
 
СерёгаЗДата: Вторник, 01.02.2011, 18:00 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Колясочнег, про табличку я знаю, но ты говоришь -
Quote (Колясочнег)
На кузове же выбит только номер кузова и все.

Вот я и хочу узнать, есть ли где номер помимо таблички, или там две таблички? ))


Сообщение отредактировал СерёгаЗ - Вторник, 01.02.2011, 18:01
 
OstapДата: Вторник, 01.02.2011, 23:06 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 2
Статус: Offline
Доходчиво tongue Действительно редкий случай biggrin
 
DimetryДата: Вторник, 22.02.2011, 14:50 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну так одна табличка приклепана за спинкой пассажирского сидения (на ней выбит номер двигателя и кузова), а другая - в багажнике, на ней номер кузова. Так или не так? smile

- Где этот чертов инвалид? - Не шуми, я инвалид! (с)
 
OstapДата: Четверг, 24.02.2011, 01:12 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 2
Статус: Offline
Сергею3 Огромный респект, за предоставленную информацию.
У меня ситуация следующая на прошлой неделе нашли тех паспорт, но нет хозяина и полная не известность, сегодня человек в Ульяновске по мое просьбе приезжал на указанный адрес в тех паспорте, но дверь не открыли, а соседи сказали что таких здесь не было, и живет тетя из администрации. а давность тех паспорта числится 1989. думаю что делать дальше???
 
MetalheadДата: Четверг, 24.02.2011, 09:59 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
вроде как через эмиграционный службу можно отправить запрос на имя (в данном случае хозяин коляски) + какие-то данные в виде письма, всем этим делом будет заниматься сама служба, никакие данные она не предоставляет. Получатель, при получении письма сам решает, связываться с Вами или нет.

Во всяком случае мне что-то подобное рассказывали, если службу назвал неправильно, пожалуйста исправьте.

 
OstapДата: Понедельник, 28.02.2011, 01:16 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 2
Статус: Offline
Документы которые мне достались.
на СЗА:


на СЗД:

На табличке вместо тире (горизонтального прочерка) стоит 1 (еденичка), это мне так пвезло, или это норма того времени???

И велика вероятность что СЗД ставить на учет в ГАИ, как мотоцикл с пометкой (мотоколяска), а СЗА как средство с максимальной скоростью 40 км/ч в тех надзоре. НЕ СПРАВЕДЛИВО smile

 
MetalheadДата: Понедельник, 28.02.2011, 09:50 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
единичка - это называется "очумелые ручки" на заводе нудно было поставить тире, а под рукой ничего подходящего не было))) вот и нашли выход.... biggrin

http://smz.ucoz.lv/_ph/5/916410503.jpg

если поставили на учёт, значит справедливость всё таки есть biggrin а на счёт скорости, тихо едешь, дальше будешь biggrin

 
OstapДата: Четверг, 10.11.2011, 01:05 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 2
Статус: Offline
CЛУЧАЙНО НАШЕЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ В БЕЗДНАХ ИНТЕРНЕТА.

ПОЛОЖЕНИЕ Министерства социальной защиты населения РБ от 30.06.97 "О ПОРЯДКЕ ЗАМЕНЫ МОТОКОЛЯСОК В СЧЕТ ИХ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА АВТОМОБИЛИ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ЦЕНТРОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ИНВАЛИДОВ УФИМСКОГО ЗАВОДА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ПЛАСТМАССОВЫХ ИЗДЕЛИЙ" (Зарегистрировано в Минюсте РБ 10.10.1997 N 98)

Зарегистрировано в Минюсте РБ 10 октября 1997 г. N 98

"Утверждаю"

Министр социальной защиты населения

Республики Башкортостан

И.А.ГАФАРОВА

30 июня 1997 года

Согласовано:

Директор Уфимского завода

металлических и пластмассовых

изделий

Г.Н.ПОСОХОВ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ЗАМЕНЫ МОТОКОЛЯСОК В СЧЕТ ИХ КАПИТАЛЬНОГО

РЕМОНТА НА АВТОМОБИЛИ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ЦЕНТРОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ИНВАЛИДОВ УФИМСКОГО ЗАВОДА

МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ПЛАСТМАССОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

Добавлено (10.11.2011, 01:03)
---------------------------------------------
1. Общие положения

Настоящее положение разработано на основании распоряжения Кабинета Министров Республики Башкортостан от 13 июня 1997 года N 581-р.

1.1. Право на замену мотоколяски, подлежащей капитальному ремонту (далее - мотоколяски), на восстановленный автомобиль имеют инвалиды, получившие мотоколяску по линии Министерства социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - МСЗН РБ), имеющие медицинские показания на получение мотоколяски и не имеющие противопоказаний к вождению автомобиля с ручным управлением.

1.2. "Восстановленным автомобилем" считается автомобиль из числа принятых от инвалидов Центром технического обслуживания средств передвижения инвалидов Уфимского завода металлических и пластмассовых изделий (далее - Центром ТОСПИ) после семи лет эксплуатации, признанный годным к дальнейшему использованию без замены номерных агрегатов (кузов, двигатель), в установленном порядке подвергнутый профилактическому ремонту (далее по тексту - восстановленный автомобиль).

1.3. Стоимость восстановленного автомобиля не должна превышать 50 процентов стоимости мотоколяски, определяемой исходя из действующих свободных отпускных цен на момент ее замены.

Добавлено (10.11.2011, 01:04)
---------------------------------------------
2. Порядок оформления

2.1. Инвалид, имеющий право на замену мотоколяски на восстановленный автомобиль, представляет в рай(гор) отдел социальной защиты населения (далее - ОСЗН) следующие документы:

2.1.1. Заявление о замене мотоколяски на восстановленный автомобиль.

2.1.2. Акт ГАИ о техническом состоянии мотоколяски, свидетельствующий о необходимости капитального ремонта мотоколяски.

2.1.3. Копию технического паспорта мотоколяски.

2.1.4. Копию справки ВТЭК о группе инвалидности.

2.2. При получении заявления инспектор рай(гор) ОСЗН знакомит инвалида с настоящим Положением с отметкой об этом в заявлении (под роспись).

2.3. Инспектор ОСЗН формирует, из представленных инвалидом документов и дополненного ходатайства отдела соцзащиты населения, дело (в обложке), которое направляется в МСЗН РБ в 5-ти дневный срок.

2.4. В МСЗН РБ дело регистрируется и направляется в отдел по делам ветеранов и организации социальной помощи населению.

2.5. Решение о замене мотоколяски на восстановленный автомобиль принимает заместитель министра по принадлежности.

2.6. Отдел по делам ветеранов и организации социальной помощи, исходя из наличия заявлений, ежеквартально направляет в Центр ТОСПИ заявку о потребностях в восстановленных автомобилях с указанием моделей спецуправления (МБ, МД и т.п.) и проверяет исполнение заявки.

2.7. При наличии восстановленных автомобилей инспектор отдела по делам ветеранов и организации социальной помощи населению направляет вызов инвалиду - очереднику.

2.8. Инвалид, получивший вызов, должен снять мотоколяску с учета в ГАИ и сдать ее по указанному в вызове адресу. Расходы по доставке мотоколяски производятся за счет инвалида.

2.9. Центр ТОСПИ принимает мотоколяску в порядке, установленном для приемки автотранспортных средств (далее - АТС), бывших в эксплуатации у инвалидов, по истечении семи лет эксплуатации либо пришедших в негодность в результате дорожно - транспортного происшествия или по другим причинам.

2.10. Центр ТОСПИ после приемки мотоколяски выдает на руки инвалиду, сдавшему мотоколяску (или доверенному лицу инвалида - владельца мотоколяски, имеющему нотариально заверенную доверенность) следующие документы:

- акт приемки - сдачи АТС установленной формы - 2 экз.;

- справку о приемке АТС установленной формы - 1 экз.;

- справку о стоимости восстановленного АТС - 2 экз.;

- примерную калькуляцию стоимости капитального ремонта мотоколяски, принятой Центром ТОСПИ - 1 экз.

2.11. На основании справки о приемке автотранспортного средства, акта приемки - сдачи автотранспортного средства, справки о стоимости восстановленного автомобиля и примерной калькуляции стоимости капитального ремонта мотоколяски, инспектор отдела по делам ветеранов и организации социальной помощи выдает инвалиду накладную для получения восстановленного автомобиля.

Добавлено (10.11.2011, 01:05)
---------------------------------------------
3. Технические требования к мотоколяскам, агрегатам и

узлам, сдаваемым в порядке обмена на восстановленный

автомобиль

3.1. Мотоколяски, сдаваемые в порядке обмена на восстановленный автомобиль, должны быть очищены от грязи, их агрегаты и узлы должны быть в сборе и полностью укомплектованы.

3.2. Восстановленные автомобили, выдаваемые в порядке обмена на мотоколяски должны быть исправны, испытаны пробегом и приняты отделом технического контроля Центра ТОСПИ в соответствии с установленным порядком.

3.3. Полученные восстановленные автомобили и их агрегаты подвергаются осмотру и проверке будущими владельцами без разборки агрегатов, узлов и механизмов. По их требованию предприятие обязано представить для ознакомления акт результатов испытания восстановленного автомобиля (или отдельных агрегатов), на основании которого он был принят из ремонта. Каждый восстановленный автомобиль должен иметь паспорт транспортного средства установленной формы.

3.4. В случае обнаружения владельцем при приемке восстановленного автомобиля каких-либо неисправностей, влияющих на безопасность движения, Центр ТОСПИ обязан немедленно устранить эти неисправности бесплатно.

3.5. При приеме мотоколясок в обмен на восстановленный автомобиль Центром ТОСПИ составляется дефектная ведомость и определяется стоимость капитального ремонта мотоколяски.

3.6. Счета на оплату стоимости ремонта восстановленного автомобиля, выдаваемого инвалиду в обмен на сданную им мотоколяску, предъявляются Центром ТОСПИ в бухгалтерию МСЗН РБ.

3.7. Центр ТОСПИ ежеквартально представляет отчет в бухгалтерию МСЗН РБ до 5 числа месяца следующего за отчетным кварталом о произведенных заменах мотоколясок на восстановленные автомобили по прилагаемой форме.

3.8. При очередной замене спецавтотранспорта восстановленный автомобиль (в зависимости от его технического состояния), полученный инвалидом взамен сданной им мотоколяски, подлежит обязательной сдаче в Центр ТОСПИ, либо реализуется по месту жительства инвалида через комиссионный магазин, либо сдается по месту жительства инвалида в предприятие Вторчермета. На сдаваемый восстановленный автомобиль составляется акт о техническом состоянии, который подписывается комиссией, состоящей из компетентных представителей районных (городских) отделов социальной защиты населения, представителей реализующей организации и инвалидом.

Средства, полученные от реализации восстановленного автомобиля, перечисляются реализующей организацией на счет МСЗН РБ.

3.9. Инвалид, получивший восстановленный автомобиль не имеет права на оформление доверенности другому лицу.

3.10. В случае смерти инвалида, полученный им бесплатно восстановленный автомобиль, подлежит возврату МСЗН РБ. Исключение составляют восстановленные автомобили, полученные инвалидами Отечественной войны и приравненными к ним лицами. После смерти инвалидов указанных категорий восстановленные автомобили остаются в собственности их семей.

3.11. Компенсации на бензин инвалидам, получившим восстановленный автомобиль, выплачиваются в размере, определенном для владельцев мотоколяски.

3.12. Мотоколяски, сданные в обмен на восстановленные автомобили, подлежат дефектации и использованию годных узлов и деталей для ремонта мотоколясок в соответствии с Положением "Об организации на УЗМПИ приема, выбраковки и реализации АТС инвалидов, бывших в употреблении" от 22.10.1996.

Зам. министра

Н.М.МИНИБАЕВА

Главный бухгалтер

Д.Т.АХМАДУЛЛИНА

Начальник отдела

И.Р.ШАЙМАРДАНОВ

Начальник Центра ТОСПИ

А.В.ВАСИЛЬЕВ

Портал News-City

 
mitrofanДата: Суббота, 11.02.2012, 12:50 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а лично сами можете поделиться(Сподробностями) кто как оформлял ,или это тайна за семью печятями?Заранее спасибо.А то описаны способы а действуют ли они не известно?
 
OstapДата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:20 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 2
Статус: Offline
К сожалению по большей части, это разговоры и истории о том как это возможно реализовать. Решений суда я не видел не по мотоколяскам не по мототехнике, но разговором много. Сейчас нарисовался новый вариант, если есть документ старого образца и неизвестность о хозяине (в большенстве случаев не живых), с конца 2011 года, сотрудники гаи в праве делать удаленое снятие с учета, с предварительной проверке о факте действительной регистрации в том самом удаленом гаи, после чего они делают справку купли продажи, и уже ставят на учет на Вас. В данный момент я реализовываю именно этот случай. Жду документов в середине февраля 2012 года, процедура занимает от 1 до 2,5 месяцев, самостоятельно без участия гаи сделать не легко, но возможно. В большенстве случаев сотрудники гаи воспрепятствуют и не договаривают. В удачном случае мероприятия, более подробно узнаю у гаишников.
 
СерёгаЗДата: Воскресенье, 12.02.2012, 09:37 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ostap)
...после чего они делают справку купли продажи, и уже ставят на учет на Вас.

Не совсем понимаю, как и на каком основании они это делают? По идее, Вы должны, как-то доказать, что этот аппарат Ваш и человек, который записан в документах, как собственник, не против данной процедуры переоформления.
 
Форум » Моторные Коляски » О мотоколяске » Регистрация мотоколяски (регистрация мотоколяски в ГИБДД)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz