Пятница, 26.04.2024, 01:35

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта

Категории раздела
Книги [9]
Разное [3]
Мини-чат
Наш опрос
Как Вы заботитесь о своём "звере" ?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Автом. реставр. маст. «Колёса истории»
  • Авто Круб "Запорожець"
  • Клуб любителей автомобилей ГАЗ-20 "Победа"
  • Клуб ценителей классических автомобилей "Москвич"
  • Галерея автопризраков
  • Форма входа
     Каталог файлов
    Главная » Файлы » Разное

    мотоколяска Кинешма
    [ Скачать с сервера (196.1 Kb) ] 18.12.2012, 17:01
    "Кинешма" микромобиль


    В Ивановской области есть город на Волге – Кинешма. Там стоит заводик АЗЛК – «Автоагрегат» (бывш. «Кинешемский завод запасных частей и агрегатов»), выпускавший как следует из названия запчасти для Москвичей. Как пишет Никита Розанов, …В 1995 году в Кинешме несколько энтузиастов завода «Автоагрегат» во главе с его директором Валерием Смышляевым создали лёгкую мотоколяску с двигателем от мотоцикла. И даже сумели получить временное разрешение на её производство и реализацию – в границах Ивановской области. Установленный на Кинешме мотоциклетный двигатель и ограниченная 50 километрами в час скорость позволяли обходиться без регистрации в ГАИ и без водительского удостоверения. Кроме того, машинка стоила дёшево, что, вместе с ручным управлением, делало её незаменимым средством транспорта для небогатого сельского населения и инвалидов. Спрос подсказывал, что эта потребительская ниша свободна, и можно двигаться дальше, расширяя модельную гамму и совершенствуя конструкцию. От Москвича в мотоколяске остался только руль. С завода эту мотоколяску можно было купить за 20 тыс. руб. Интересно, что несколько позже, на парижском салоне 2000 года Автоагрегат выставлял этот свой самый первый вариант Кинешмы под названием Ardilla (Белка), планируя наладить экспорт во Францию и занять нишу всё тех же автомобильчиков, которыми можно управлять без прав. Но и тут, похоже, тоже всё заглохло.
    Модель "Кинешма Кросс"

    Основной (и притом экспортной) моделью завода остается оригинальное двухместное багги «Кинешма Кросс», которое из-за отсутствия официального сертификата «одобрения типа транспортного средства» не может продаваться внутри страны. Поэтому у модели нет даже отраслевого индекса. Зато иностранцы за рулем этого симпатичного мотомобильчика шириной 1, 7 м лихо закладывают виражи и разгоняются до максимальной скорости 75 км/ч и даже прыгают с трамплинов. На «Кросс» можно установить любой из двигателей, применяемых на моделях Аз. Широкие шины размером 580х270 во время движения по обычным дорогам заменяют диагональными размерностью 6, 70–10, что уменьшает износ. Цена: от 2500 $

    Обновленная версия мотокара Кинешма.


    Дизайн-проект автомобиля выполнен специалистами московской фирмы Техоснастка, которые изготовили пробную партию навесных пластиковых панелей для каркасного кузова.

    Описание с другого источника:
    По внешнему виду назвать "Кинешму" автомобилем можно лишь с натяжкой. Небольшой "кубик" со скошенной передней стенкой имеет плоские кузовные панели и плоские стекла, пухлые десятидюймовые колесики, брезентовый верх - все это, скорее, атрибуты мотоколяски. Впрочем, сварной металлический кузов, изготовленный без прессового оборудования, а только на гибочных машинах, обладает одним преимуществом - в нем нет закрытых полостей. Соответственно, нет и проблем со скрытой коррозией - все на виду, все доступно контролю и обработке.
    В конструкции максимально использованы детали и узлы, выпускаемые здесь же, на агрегатном заводе. Например, "карданом" служит рулевой вал от ЗИЛ-130; стойки, пружины, тормозные цилиндры взяты от "москвичей" разных поколений.

    С мотоколяски СЗД перекочевали сюда рулевая рейка и шкворни передних колес, но это временно. Скоро появятся более надежные узлы, поскольку заявленный ресурс ходовой части - 100 тыс. км.

    На "Кинешму" можно устанавливать мотоциклетные двигатели с жидкостным охлаждением "ИЖ-Юпитер-5" и ИМЗ-650 (дефорсированный), американский "Бригс-Страттон" (18-сильный) и даже дизель Т-450Д. Оригинальная трансмиссия со смещенным к колесу редуктором позволила получить просвет под задней балкой в 225 мм.

    Салон автомобильчика очень прост, но достаточен для четырех человек. Разрезное (!) заднее сиденье установлено на моторном отсеке.

    Сзади - миниатюрный багажник, в котором размещено запасное колесо. Посадку облегчают большие дверные проемы и значительная высота кузова.

    Длинноходная подвеска легко переносит дефекты покрытия, но из-за отсутствия стабилизаторов поперечной устойчивости у "Кинешмы" ощущается некоторая валкость. Впрочем, ее стихия - не гладкий асфальт, а разбитые проселки. Хорошую маневренность и проходимость автомобильчика оценят жители глубинки, егеря, охотники. Да и застрявшую машину можно вдвоем буквально вынести из любой грязи.
    К последовательному переключению передач придется привыкать - здесь увереннее всех будет себя чувствовать мотоциклист. В движении больше всего досаждает шум: воют прямозубые редукторы, дребезжат без уплотнений боковые стекла, рычит мотор. Но, как говорится, по деньгам и комфорт. Тем не менее эти проблемы на заводе намерены решать.

    Так все-таки "Кинешма" - мотоколяска или автомобиль? А это в зависимости от того, с чего на нее пересесть: если с "Жигулей", то, скорее всего, первое, а вот если с мотоцикла... Ведь, как это ни банально, для многих людей автомобиль - это средство передвижения в самом что ни на есть прямом смысле.
    Длинноходная подвеска, большой дорожный просвет, минимальные свесы и широкие "зубастые" колеса придают "Кинешме" неплохие внедорожные качества.
    Если снять второй ряд сидений, получится грузовая площадка, которую можно еще и удлинить, откинув задний борт.

    На задние сиденья при необходимости можно протиснуться и не откидывая спинки передних На приборной панели лишь спидометр да указатели количества топлива и температуры.
    Трансмиссия защищена патентом - поперечный карданный вал приводит во вращение расположенный у правого колеса редуктор главной передачи.

    Техническая характеристика

    Кузов: четырехместный, двухдверный, металлический с легкосъемным тентом. Размеры, мм: 2650х1370х1750 (длина х ширина х высота); база - 2050; колея спереди/сзади - 1200/1200; дорожный просвет - 180 (под редуктором); радиус поворота - 3,4 м. Полезная нагрузка - 320 кг.
    Трансмиссия: привод на задние колеса поперечно расположенным карданным валом; коробка передач - механическая 4-ступенчатая (в перспективе возможен бесступенчатый вариатор). Подвеска: зависимая, с продольными рычагами и тягами, на пружинных стойках. Тормоза: барабанные. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 6,70х10.
    Категория: Разное | Добавил: Nikolka
    Просмотров: 7949 | Загрузок: 344 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz