Вторник, 16.04.2024, 17:52

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Барахолка » Продам » Продам СМЗ С-3Д мотоколяска инвалидка
Продам СМЗ С-3Д мотоколяска инвалидка
TexnoДата: Вторник, 06.07.2010, 11:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Год вып:1995
КПП:Механическая
Тип двигателя:346 см³ / 12 л.с. / Бензин карбюратор
Пробег:5 км
Привод:Задний
Руль:Левый
Тип кузова:Седан / Серый

Возможен торг, обмен.
Телефон: 8 (903) 111-7103 (с 12:00 до 21:00) Владимир
Осмотр м. Семёновская

Технические характеристики

Длина автомобиля составляла 2,6 метра, но из-за цельнометаллического кузова масса была значительной — чуть менее 500 килограммов, то есть, сравнима с четырёхместным «Трабантом» с частично пластиковой конструкцией (620 кг).

Двигатель — двухтактный, мотоциклетный, модели ИЖ-П3, с принудительным воздушным охлаждением, — был откровенно слабоват для довольно тяжёлой конструкции, при этом как все «двухтактники» расходовал сравнительно много топлива и издавал при работе крайне неприятный треск.

Несмотря на неказистый внешний вид и явную непрестижность, мотоколяска имела целый ряд необычных для советского автопрома и передовых по тем временам конструктивных решений: достаточно отметить независимую подвеску всех колёс, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, — всё это в те годы ещё не стало общепринятым в практике мирового автостроения, а на «настоящих» советских автомобилях появилось лишь в восьмидесятые годы. Благодаря отсутствию двигателя спереди, замене ножных педалей на специальные рукояти и рычаги, а также конструкции переднего моста с вынесенными далеко вперёд поперечными торсионами (как у «Запорожца»), в салоне было достаточно места для полностью вытянутых ног водителя, что было особенно актуально для тех, у которого они не могли сгибаться или были парализованы.

В обслуживании мотоколяски были неприхотливы. Слабым местом в эксплуатации в зимнее время был мембранный бензонасос — в нём на холоде замерзал конденсат, и двигатель останавливался во время движения. Зато двухтактный двигатель воздушного охлаждения легко пускался на любом морозе и не вызывал таких проблем при эксплуатации зимой, как двигатели с водяным охлаждением (в те годы личные автомобили эксплуатировали преимущественно именно «на воде» из-за дефицита и низких эксплуатационных качеств существовавшего антифриза).

Сообщение отредактировал Texno - Вторник, 06.07.2010, 11:57
 
OstapДата: Воскресенье, 30.01.2011, 02:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 2
Статус: Offline
Texno, документы?,и цена вопроса??? и фото тоже бы не помешало.
 
siberiaДата: Среда, 27.09.2017, 17:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
по чем? 
есть это?

Куплю на СМЗ-3А: 
- Бампер 
- Фары, кронштейны фар 
- Капот, замок 
- Габариты, повороты (перед, зад) 
- Лобовое стекло, резинка 
- Моторчик дворника в сборе, держатель дворника 
- Зеркало заднего вида 
- Правое переднее крыло 
- Механизм рулевого управления (рейку) 
- Подкрылки (4 штуки) 
- Двери обе (желательно в сборе со стеклами), хотя какие есть, замки, ручки, шарниры 
- Крышки моторного отсека 
- Документы, шильдик 
- Каркас тента 
- Тент и запчасти от него 
- Пол 
- Пороги
 
Форум » Барахолка » Продам » Продам СМЗ С-3Д мотоколяска инвалидка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz