Среда, 24.04.2024, 00:19

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моторные Коляски » Моя мотоколяска » Подготовка к сезону №2.
Подготовка к сезону №2.
GvinpinДата: Суббота, 20.04.2013, 22:10 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Позвонили из Донецкого ретро-клуба, просили явиться на мероприятие shakhtarskaya383.dn.ua/
Живу то в Горловке, а ехать в Донецк около 150 км в обе стороны, далековато.
Начал готовиться сегодня. Выдалась погодка отличная, начал перебирать
передок. Машине как ни как 44 года. Решил начать с передних подшипников.
Снял колпаки, диски, демонтировал ступицу, вытащил подшипники,
вымыл\выковырял всю старую смазку (если ЭТО так можно назвать).
Подшипники оказались в идеально-образцовом состоянии, без люфтов,
вращались отлично. Смазал волшебной смазкой, которую если кто и буде
менять когда либо-так это мои внуко\правнуки))). Собрал всё в обратной
последовательности, позвал знакомого спеца для затяжки колёс. Накат
отличный! Доволен как слон.
Кстати забыл рассказать. Пару недель назад занялся реставрацией амортизаторов. Снимаются они легко. Даже не
нужно машину поддомкрачивать. Вытащил шплинт и отвинтил 2 гайки,
выковырял сайлент блоки и амортизатор в руках. Щёткой грубой очистил
амортизатор от масла\грязи. Потом до металла ободрал ведьмой на
болгарке. Оказалось на них надпись есть гласящая что внутрь масло нужно
заливать в количестве 120 грамм ! Во как ! Выпросил у мотористов
волшебный чудо-сьёмник похожий на ключ от болгарки только раздвижной.
Раскрутил амортизатор предварительно зажав его в тисках. Где ключ гнулся
— пришлось немного поиспользовать зубило и молоток ))). Когда гайка в
верхней части отдалась-слил старое масло (если так его можно было
назвать). Внутренности выпали легко. Ржавого внутри ничего не было.
Промыл керосином, все сальники не менял, они в идеальном состоянии.
Купил на авторынке специального амортизаторного масла у алкашей. Где они
его воруют понятия не имею. Вроде и СССР развалили, а запасы у них всё
равно есть. Видимо прав был Задорнов — это закрома Родины! Хотя
современная молодёжь уже и не знает что такое ЗАКРОМА ))).
Залил значит я шприцом масла 120 кубов, собрал всё обратно. Амортизатор
заработал, стал тугим. До разборки болтался просто как будто внутри
пустота. С сайлент блоками запарочка вышла. Весь рынок обошёл -ТАКИХ НЕ
СУЩЕСТВУЕТ. Они так состоят из двух половинок трапецивидной формы,
идеально похожи на те что стоят на жигулях классических-но! внутри
отверстие меньшего диаметра. Стакан чая, пять минут мыслей, 3 минуты
поисков со штангенциркулем и было решено купить волговские. Они формой
вообще цилиндрические, зато диаметр внутренний идеален 12мм. Токарного
станка у меня нету, платить кому то нечем и решил всё сделать
самостоятельно. Вставил дрель вверх ногами в тиски, в патрон вставил
шпильку 12мм, надел на неё сайлентблок, зажал шайбой и вперёд.
Необходимую длинну придал с помощью ножёвочного полотна по металлу, а
форму с помощью самого грубого наждака номер 40. После изготовления
смазал резину чуток WDшкой для скользкости и потом загнал в амортизатор.
Кстати один сайлентблок стоит 4грн.
Полез чёто под передок и офигел! Там ещё 2 амортизатора! Я машиной год владею а никогда не обращал
внимания что спереди в таком раритете тоже они стоят. Ну короче проделал
реанимационные процедуры ещё раз. После всех манипуляций всё это дело
обезжирил, загрунтовал из баллончика за 25грн, покрасил в чёрный цвет
разумеется и установил.
Ну если кто в онлайн игры играет меня поймут:
+ 25 % к комфортности
+ 1 % к управляемости на раллийных скоростях (35-40 км\ч)
+ 100% в оригинальности
+ 100500 к понтам.
А вообще если честно-разницы НиКаКоЙ ! Ну согласен-теперь она после
раскачки не скачет а стабилизируется но это только если стоит. А когда
передвигает я разницу не почувствовал.
Фото выложу завтра, сегодня плёнка в фотоаппарате кончилась.
 
OstapДата: Вторник, 23.04.2013, 01:00 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 2
Статус: Offline
Похвально!!! Спасибо за историю. Вот только удивляет стилистика сленгов...  Легкий заход о том что еще осталось с времен СССР, и про  поколения НЕКСТ,  что мол мало кто понимает о чем я))), а потом про онлайн игры и +100500..,  то-есть прыжок через 2 поколения)))
Понимаю что объединяет нас одно -реставрации все возрасты покорны!
 
Форум » Моторные Коляски » Моя мотоколяска » Подготовка к сезону №2.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz