СЗА-М 1968г (Минск)
|
|
alfa | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:15 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Не так давно попался в руки уникальный экземпляр СМЗ 1968 года в родной краске, без глубокой коррозии . На табличке выбито СЗА - М В двух местах пристутствует незначительная коррозия, в остальном - все в 100% оригинале! Такая сохранность видимо достигнута тем, что хозяин, перед ее эксплуатацией промазал все кузовные элементы каким-то черным антикором, который и по сей день неплохо держится, образуя мощный защитный слой. Вот небольшой фотоотчет(на всякий случай, для консервации в некоторых местах поверхностной ржавчины пролил цинкарем - там белые разводы):
|
|
| |
Ostap | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 01:10 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Мои Вам поздравления АLFA !!! Меня больше поразило не состояние по степени ржавчины, а геометрия металла, очень часто при малых пробех кузов в процессе хранения подминают, продавливают и царапают, а здесь он в прекраснейшем состояние. На одной из моих СЗАшек с пробегом в 500км, такого же заводского цвета, фары окрашены в цвет кузова (окрас оригинальный), на фото если не ошибаюсь они черные?
|
|
| |
alfa | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 01:54 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Ostap) на фото если не ошибаюсь они черные В этой мотоколяске фары черные с хромированными ободками уверен, что это оригинал(сами фары пожухшие от времени - видно, что их никто не переставлял). Хотя на одной из моих мотоколясок-донаров фары в цвет кузова. Видимо завод красил как вздумается!....Но думаю, эстетичнее фары черные, стойки под фары в цвет кузова и ободки - хром!!! Состояние геометрии кузова действительно в идеале - легкие маленькие вмятины в пару местах - а так вся ровненькая - хоть не готовь к покраске а сразу обливай! ...
|
|
| |
Metalhead | Дата: Пятница, 13.05.2011, 10:45 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Поздравляю с приобретением! Очень хороший экземпляр, внешняя краска, смотрится отлично, советую так и оставить (где ржавчина, аккуратно подкрасить), ибо в оригинальной краске экземпляр на много ценнее, чем перекрашенный... пусть даже с дефектами, но зато оригинальная краска да и к тому-же сэкономите много времени, здоровья и денег
|
|
| |
alfa | Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:20 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Это идея!!!....необходимо подумать....оригинал есть оригинал!!! Добавлено (14.05.2011, 22:20) ---------------------------------------------
Quote (Metalhead) но зато оригинальная краска да и к тому-же сэкономите много времени, здоровья и денег но если заботиться о здоровье мотоколяски - то нужно старую краску с начавшейся коррозийе снять - наложить здоровый слой краски - и лет на 30-40 ей жизнь обеспечена!!!!
|
|
| |
Ostap | Дата: Вторник, 17.05.2011, 14:36 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| ВСЕ ЖЕ Metalhead ПРАВ!!! Посмотрел повнимательнее состояние, покрытия есть смысл оставить кузов не перекрашивая, может так получиться что он единственный, известный и не тронутый. Аккуратно обработать коррозионные места и тонкои струйкой аэрографом перекрыть кислотным грунтом, заказать в подборе цвет и также аэрографом подкрасить, посколько пятно опыла маленькое и давление воздужа низкое, ореол перехода будет практически не заметен красить лучше акрилом для ремонта он более удобен, ремонтная краска жесткая после высыхания слегка заполировать и сделать финишную восковую полировки, старая краска наберет глубину, заполируеться и сольется с новой ремонтной. Должно получиться очень хорошо + кузов обретет восковую защиту. У автомобиля сохраниться дыхание того времени и внешний вид добротного музейного экспоната.
|
|
| |
alfa | Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:24 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| .....Да уж!...замануха!!! ...вот думаю - что жделать?....действительно интересное предложение - но, думаю, этот процесс по трудоемкости будет в разы выше чем общая "реставрационная" перекраска. Цвет выгоревший - и чтоб увидеть его реальный оттенок - необходимо шлифануть старую краску - опасно...Хотя, если постараться - все может отлично получиться. Буду думать, взвешивать - самое главное - это обнаружить скрытые поверхностные очаги коррозии, которые могут выявиться после пескоструя. Озадачили господа!.....есть до 25 время принимать решение....
|
|
| |
Ostap | Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:28 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Для примера фары от мотоколяски Коричневого цвета 1965 года
|
|
| |
alfa | Дата: Среда, 18.05.2011, 10:58 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Ostap) фары от мотоколяски Коричневого цвета Да, цвет мотоколяскип именно такой - только фары на моей черные с хромовым ободком и черной стойкой.... Вчера рассмотрел досконально состояние покраски мотоколяски и пришел к выводу, что местной покраской не обойдешься - вся машина в мелких царапинах и скольчиках, которые сразу и не заметны-на общем фоне покраски, но если начинаешь досконально выбирать места подкраски - то будет выкрашпена практически вся машина - из-за переходов в процессе подкраски ....Смысл оставлять родную краску теряется - она на 70% скроется новой ..... .... Поэтому - машина пойдет в частичный пескоструй(полный проводить не буду, дабы не потянуло кузовные элементы)....далее - все будет перетираться шкуркой вручную....
|
|
| |
Ostap | Дата: Среда, 18.05.2011, 15:39 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| alfa я бы на твоем месте всетаки попробывал, на небольшом фрагменте крыла, и после полученного результата решил. Стоимость аэрографа производства китай 600-700 руб. в зайчиках не знаю))), покупать более дорогой смысла нет, и у дорогих и дешевых выходит из строя запорная игла одинаково быстро (дешевый!!!, мне рекомендовал художник работающий более 15 лет) цена эксперементана круг 35$ . Я БЫ ПОПРОБОВАЛ!!!
|
|
| |
alfa | Дата: Среда, 18.05.2011, 18:56 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Ostap) alfa я бы на твоем месте всетаки попробывал, на небольшом фрагменте крыла, и после полученного результата решил. Стоимость аэрографа производства китай 600-700 руб. в зайчиках не знаю))), покупать более дорогой смысла нет, и у дорогих и дешевых выходит из строя запорная игла одинаково быстро (дешевый!!!, мне рекомендовал художник работающий более 15 лет) цена эксперементана круг 35$ . Я БЫ ПОПРОБОВАЛ!!! ....Ок....прислушаюсь - примерно 25 мая либо начинаем полную реставрацию с перекраской, либо с подкраской....
Сообщение отредактировал alfa - Среда, 18.05.2011, 18:57 |
|
| |
Metalhead | Дата: Четверг, 26.05.2011, 17:35 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| http://microcarmuseum.com/tour/smz.html
поглядите, много хороших фоток
|
|
| |
Евгений | Дата: Среда, 10.08.2011, 15:56 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Да АЛфа, поздравляю, я тоже свою синею буду в коричневый цвет красить
|
|
| |
Ostap | Дата: Пятница, 04.11.2011, 02:47 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Я тут подумал, и наконец-то понял. Если все так будет продолжаться то летом 2012 будет целая банда на коричневых мотоколясках, моя то тоже планируется в коричневый
|
|
| |