Пятница, 29.03.2024, 16:17

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моторные Коляски » Моя мотоколяска » СЗА-М 1968г (Минск) (Моя мотоколяска СМЗ 1968 года)
СЗА-М 1968г (Минск)
alfaДата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:15 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Не так давно попался в руки уникальный экземпляр СМЗ 1968 года в родной краске, без глубокой коррозии . На табличке выбито СЗА - М

В двух местах пристутствует незначительная коррозия, в остальном - все в 100% оригинале!

Такая сохранность видимо достигнута тем, что хозяин, перед ее эксплуатацией промазал все кузовные элементы каким-то черным антикором, который и по сей день неплохо держится, образуя мощный защитный слой.

Вот небольшой фотоотчет(на всякий случай, для консервации в некоторых местах поверхностной ржавчины пролил цинкарем - там белые разводы):

Прикрепления: 4014579.jpg (200.2 Kb) · 4530805.jpg (172.4 Kb) · 1634551.jpg (200.1 Kb) · 0275744.jpg (224.3 Kb) · 9816944.jpg (147.3 Kb)
 
OstapДата: Понедельник, 09.05.2011, 01:10 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 2
Статус: Offline
Мои Вам поздравления АLFA !!! Меня больше поразило не состояние по степени ржавчины, а геометрия металла, очень часто при малых пробех кузов в процессе хранения подминают, продавливают и царапают, а здесь он в прекраснейшем состояние. На одной из моих СЗАшек с пробегом в 500км, такого же заводского цвета, фары окрашены в цвет кузова (окрас оригинальный), на фото если не ошибаюсь они черные?
 
alfaДата: Понедельник, 09.05.2011, 01:54 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ostap)
на фото если не ошибаюсь они черные

В этой мотоколяске фары черные с хромированными ободками уверен, что это оригинал(сами фары пожухшие от времени - видно, что их никто не переставлял). Хотя на одной из моих мотоколясок-донаров фары в цвет кузова. Видимо завод красил как вздумается!....Но думаю, эстетичнее фары черные, стойки под фары в цвет кузова и ободки - хром!!!

Состояние геометрии кузова действительно в идеале - легкие маленькие вмятины в пару местах - а так вся ровненькая - хоть не готовь к покраске а сразу обливай! biggrin ...

 
MetalheadДата: Пятница, 13.05.2011, 10:45 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
Поздравляю с приобретением! Очень хороший экземпляр, внешняя краска, смотрится отлично, советую так и оставить (где ржавчина, аккуратно подкрасить), ибо в оригинальной краске экземпляр на много ценнее, чем перекрашенный... пусть даже с дефектами, но зато оригинальная краска biggrin да и к тому-же сэкономите много времени, здоровья и денег biggrin
 
alfaДата: Суббота, 14.05.2011, 22:20 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Это идея!!!....необходимо подумать....оригинал есть оригинал!!! smile

Добавлено (14.05.2011, 22:20)
---------------------------------------------

Quote (Metalhead)
но зато оригинальная краска да и к тому-же сэкономите много времени, здоровья и денег

но если заботиться о здоровье мотоколяски - то нужно старую краску с начавшейся коррозийе снять - наложить здоровый слой краски - и лет на 30-40 ей жизнь обеспечена!!!! happy

 
OstapДата: Вторник, 17.05.2011, 14:36 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 2
Статус: Offline
ВСЕ ЖЕ Metalhead ПРАВ!!! Посмотрел повнимательнее состояние, покрытия есть смысл оставить кузов не перекрашивая, может так получиться что он единственный, известный и не тронутый. Аккуратно обработать коррозионные места и тонкои струйкой аэрографом перекрыть кислотным грунтом, заказать в подборе цвет и также аэрографом подкрасить, посколько пятно опыла маленькое и давление воздужа низкое, ореол перехода будет практически не заметен красить лучше акрилом для ремонта он более удобен, ремонтная краска жесткая после высыхания слегка заполировать и сделать финишную восковую полировки, старая краска наберет глубину, заполируеться и сольется с новой ремонтной. Должно получиться очень хорошо + кузов обретет восковую защиту. У автомобиля сохраниться дыхание того времени и внешний вид добротного музейного экспоната.
 
alfaДата: Вторник, 17.05.2011, 17:24 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
.....Да уж!...замануха!!! ...вот думаю - что жделать?....действительно интересное предложение - но, думаю, этот процесс по трудоемкости будет в разы выше чем общая "реставрационная" перекраска.

Цвет выгоревший - и чтоб увидеть его реальный оттенок - необходимо шлифануть старую краску - опасно...Хотя, если постараться - все может отлично получиться. Буду думать, взвешивать - самое главное - это обнаружить скрытые поверхностные очаги коррозии, которые могут выявиться после пескоструя.

Озадачили господа!.....есть до 25 время принимать решение....

 
OstapДата: Вторник, 17.05.2011, 20:28 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 2
Статус: Offline
Для примера фары от мотоколяски Коричневого цвета 1965 года
 
alfaДата: Среда, 18.05.2011, 10:58 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ostap)
фары от мотоколяски Коричневого цвета

Да, цвет мотоколяскип именно такой - только фары на моей черные с хромовым ободком и черной стойкой....

Вчера рассмотрел досконально состояние покраски мотоколяски и пришел к выводу, что местной покраской не обойдешься - вся машина в мелких царапинах и скольчиках, которые сразу и не заметны-на общем фоне покраски, но если начинаешь досконально выбирать места подкраски - то будет выкрашпена практически вся машина - из-за переходов в процессе подкраски ....Смысл оставлять родную краску теряется - она на 70% скроется новой ..... sad ....

Поэтому - машина пойдет в частичный пескоструй(полный проводить не буду, дабы не потянуло кузовные элементы)....далее - все будет перетираться шкуркой вручную....

 
OstapДата: Среда, 18.05.2011, 15:39 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 2
Статус: Offline
alfa я бы на твоем месте всетаки попробывал, на небольшом фрагменте крыла, и после полученного результата решил.
Стоимость аэрографа производства китай 600-700 руб. в зайчиках не знаю))), покупать более дорогой смысла нет, и у дорогих и дешевых выходит из строя запорная игла одинаково быстро (дешевый!!!, мне рекомендовал художник работающий более 15 лет) цена эксперементана круг 35$ . Я БЫ ПОПРОБОВАЛ!!!
 
alfaДата: Среда, 18.05.2011, 18:56 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ostap)
alfa я бы на твоем месте всетаки попробывал, на небольшом фрагменте крыла, и после полученного результата решил.
Стоимость аэрографа производства китай 600-700 руб. в зайчиках не знаю))), покупать более дорогой смысла нет, и у дорогих и дешевых выходит из строя запорная игла одинаково быстро (дешевый!!!, мне рекомендовал художник работающий более 15 лет) цена эксперементана круг 35$ . Я БЫ ПОПРОБОВАЛ!!!

....Ок....прислушаюсь - примерно 25 мая либо начинаем полную реставрацию с перекраской, либо с подкраской.... happy

Сообщение отредактировал alfa - Среда, 18.05.2011, 18:57
 
MetalheadДата: Четверг, 26.05.2011, 17:35 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
http://microcarmuseum.com/tour/smz.html

поглядите, много хороших фоток
 
ЕвгенийДата: Среда, 10.08.2011, 15:56 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Да АЛфа, поздравляю, я тоже свою синею буду в коричневый цвет красить
 
OstapДата: Пятница, 04.11.2011, 02:47 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 2
Статус: Offline
Я тут подумал, и наконец-то понял. Если все так будет продолжаться то летом 2012 будет целая банда на коричневых мотоколясках, моя то тоже планируется в коричневый biggrin
 
Форум » Моторные Коляски » Моя мотоколяска » СЗА-М 1968г (Минск) (Моя мотоколяска СМЗ 1968 года)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz