Den | Дата: Пятница, 23.12.2011, 12:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, укажаемые форумчане! Вопрос немного не по теме, тут все больше реставраторы мотоколясок, но попробую попытать счастья. Имеется детско-подростковое багги на базе узлов и агрегатов СЗД (подвески, рулевое, тормоза, редуктор, колеса). Состояние убитое, сейчас занимаюсь восстановлением. Возник следующий вопрос. Где то видел информацию, как расширить колесный диск СЗД, вставив между половинками диска что- то типа дистанционного кольца с отверстиями для стяжных болтов. Подскажите, если кто знает, заранее спасибо за любую информацио по вопросу! Кстати, форум полезнейший! Уже нашел что амортизаторы передней и задней подвесок СЗД аналогичны амортизатором передней подвески М-2140. Интересно, а наконечники рулевых тяг и тормозные цилиндры, колодки не от чего не подходят?
|
|
| |
Ostap | Дата: Суббота, 24.12.2011, 12:38 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| У меня был опыт расширения дисков ВАЗ, делали это следуюшим образом: Из 2ух дисков делался один, на диске который емеет крепежную площадку (основной который остается) срезался бортировочный внешний ободо по окружности в месте где из вертикального он перешол в горизонтальный. У диска донора делается все тоже самое, но срез борта производится максимально близко к площадке крепления колеса (внутрь) на сколько позволяет его конструкция, после эти половинки с подгонкой на саосность свариваются сплошным швом. В результате получался диск с выносом наружу+5см. А воодще можно присмотреться к колесам от китайских Квадроциклов, больше всего З/Ч по наличию у "Стелса". Если пытаться делать вставку из трубы, то будет 2 сварочных замкнутых шва, и погрешность геометрии сильно волрастет, за исключением варианта если есть возможность отрезать диск и проставку на токарном станке.
Сообщение отредактировал Ostap - Суббота, 24.12.2011, 12:43 |
|
| |
Nikolka | Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:55 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Анализировал форум по мотороллерам "Тула" (у них тоже диски на 10) и выяснил: - на родные диски мотоколяски можно ставить резину 6.70-10 Н-222. Она выше и шире родной колясочной резины 5.00 - 10. Недостаток один - ее уже давно не выпускают. Это резина ставилась на все модели мотоцикла "Тула". - сейчас ставят радиальную шину 10" (ATV) 21-7-10 HF-244 Desert DURO (http://www.scooter-stels.ru/product/00031/). из недостатков- трудно найти в продаже + дороговато (2 т.р за балон). Буду искать именно эту модель. - вообще, можно ставить резину от квадриков, но только радиальную! т.к. у диагональной максимальная нагрузка на один балон - 80-90 кг
И еще, в одном из журналов "Мото" за 2012 год, ребята сделали квадрик на базе мотоцикла Иж Ю5, многое позаимствовали от мотоколяски, и даже колеса. Резину поставили спереди - узкую, сзади - широкую (на диски от С3Д) будет интересно, полистайте
|
|
| |