Четверг, 18.04.2024, 06:08

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моторные Коляски » О мотоколяске » Собираюсь реставрировать СМЗ 1961г.в.
Собираюсь реставрировать СМЗ 1961г.в.
alfaДата: Пятница, 15.04.2011, 00:08 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги-мотоколясочники! biggrin

Собираюсь приступить к реставрации СМЗ С-3а 1961 г.в.
Основная цель - по итогу получить 100% оригинал
Прежде хочу собрать максимум информации о любых аспектах оригинальности - начиная от используемых винтов, гаек и заканчивая крупными узлами и агрегатами....
Заранее благодарен за советы и информацию, касающуюся модели 1961 года....

 
MetalheadДата: Суббота, 16.04.2011, 14:12 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
http://smz.ucoz.lv/load/katalog_detalej_motornoj_koljaski_sza/1-1-0-10

каталог деталей Вам в помощь wink

 
alfaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:02 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
СПАСИБО!....сейчас скачаю, а также жду остальные советы и пожелания по теме СМЗ 1961 года smile
 
MetalheadДата: Вторник, 19.04.2011, 09:32 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
это первая Ваша работа ? smile
 
alfaДата: Вторник, 19.04.2011, 10:02 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Даже больше не моя - а мастера под моим чутким руководством, некоторыми деталями займусь лично. smile
 
OstapДата: Пятница, 22.04.2011, 03:33 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 2
Статус: Offline
alfa, в какой цвет планируете красить?
Если сформировались конкретные вопросы по крепежу, могу в помощь предложить пофотать узлы, крепежь и агрегаты мотоколяски, которую еще не коснулась рука варвара. smile
 
alfaДата: Пятница, 22.04.2011, 10:50 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Цвет - СЛОНОВАЯ КОСТЬ smile ... или по совковски - светло-бежевый.
2) Концепция реставрации - оставить максимально оигинальной, идеальной будет только покраска снаружи - под глубокий лак.

А теперь возникают вопросы - мотоколяска 1961 г.в. - с черным спидометром "обратного хода", карданчиками на приводах.
Кузов в иедальном состоянии, совершенно не требующий сварки. Теперь начинают возникать вопросы:

1) Какого цвета были колпаки? - хочу захромировать
2) Какого цвета был бампер ? - также хочу захромировать
3) Цвет и материал тента?
4) Дверные ручки - полированный алюм.?
5) Цвет болтов , крепящих рамку лобовика?
6) Цвет болтов, крепящих бампер?
7) Какого цвета были диски колес - в цвет кузова?
8) Какой модели были цветные(красный и зеленый) индикаторы на панели приборов - у меня стоят с плоским стеклом - мне говорят, что в то время были сильно выпуклые стеклышки этих индикаторов
9) Замок зажигания - у меня стоит с маркировкой ИЖ - родной ?
10) Ложилось ли напольное покрытие(резина)?
11) Цвет колесных гаек?
12) Родная ручка для открывания капота и заднего мото - отсека - как выглядит?
13) Хочу захромировать ободки подфарников передних - хромировались ли?
14) Было ли запасное колесо?

Вот ...пока вроде все вопросы

 
OstapДата: Пятница, 22.04.2011, 13:27 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 2
Статус: Offline
1) Какого цвета были колпаки?-некрасивые biggrin (коричневые, темно серые, синии, зеленые чаще всего не в цвет кузова, поговаривают что блестящие, но не хром а иные технологии без первоначального омеднения в целях экономии)
2) Какого цвета был бампер ? -чаще крашеный в цвет колпаков реже блестящий ХРОМИРОВАННЫЙ.
3) Цвет и материал тента? цвет темно серый, в современных брезентах такого цвета нет, есть лиш бежево-горчичный и грязно-зеленый.
4) Дверные ручки - полированный алюм.? обычные алюминевые как на ЗИЛах, старых Москвычах можно полернуть но блеск съест атмосферная среда.
5) Цвет болтов , крепящих рамку лобовика? обычные хелтоватый цинк, со временем темнеет и приобретает налет воронения.
6) Цвет болтов, крепящих бампер? не знаю, но предполакаю, что то же что и на рамке стекла.
7) Какого цвета были диски колес - в цвет кузова? на практике видел белые, бежевые, зеленые
8) Какой модели были цветные(красный и зеленый) индикаторы на панели приборов - у меня стоят с плоским стеклом - мне говорят, что в то время были сильно выпуклые стеклышки этих индикаторов , действительно сферические , но не сильно выпуклые.
9) Замок зажигания - у меня стоит с маркировкой ИЖ - родной ? Ижевский или Газановский
10) Ложилось ли напольное покрытие(резина)? Тонкая рельефная резина, без заморочек по геометрии.
11) Цвет колесных гаек? видел только ржавые smile
12) Родная ручка для открывания капота и заднего мото - отсека - как выглядит? больше схожа ключ проводника электрички, или замка советской фрамуги.
13) Хочу захромировать ободки подфарников передних - хромировались ли? видел хромированные яицевидные подфарники но на 401 Москвиче. Мое мнение лаконичнее будут кращенные.
14) Было ли запасное колесо? Хороший вопрос!!! , нужно глянуть инструкцию.
 
alfaДата: Пятница, 22.04.2011, 18:34 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
8) Какой модели были цветные(красный и зеленый) индикаторы на панели приборов - у меня стоят с плоским стеклом - мне говорят, что в то время были сильно выпуклые стеклышки этих индикаторов , действительно сферические , но не сильно выпуклые.

...Если можно - подробное фото этих индикаторов - крупным планом , можно чуть в профиль, как позволит угол "кадра".

Читал инфу, что на первых выпусках СМЗ копаки хромировали - потом, ввиду удешевления, стали красить.

 
OstapДата: Понедельник, 25.04.2011, 23:52 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 2
Статус: Offline
А где читал про колпаки? Любая официальная писанина интересна для архива.
Индикаторы пофотографирую, но только когда до своего дальнего гаража доберусь, там у меня СЗАшечка в оригинале стоит, в эти выходные видел в точности индикаторы в кабине 130 зила, в то время они были универсальные, там даже на стекле значек стоит , но не запомнил какой именно.
 
alfaДата: Вторник, 26.04.2011, 23:20 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
.....постараюсь найти......скоро выложу фото моих индикаторов..., кстати, ОSTAP, что на счет моего л/с?
 
ToniДата: Вторник, 07.06.2011, 21:47 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ostap)
Замок зажигания - у меня стоит с маркировкой ИЖ - родной ? Ижевский или Газановский
У меня ЗиЛ cool
Quote (Ostap)
Какого цвета были диски колес - в цвет кузова? на практике видел белые, бежевые, зеленые
В цвет кузова
 
GvinpinДата: Пятница, 15.06.2012, 13:18 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Коврики резиновые лежали 100%. У меня под них даже заводские крепления остались.
 
Форум » Моторные Коляски » О мотоколяске » Собираюсь реставрировать СМЗ 1961г.в.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz